Get Adobe Flash player

Вы здесь

    Выкладка товара

     поводу выкладки товара — горизонтальная или вертикальная.

    Вертикальная выкладка. Такая выкладка свойственна для не очень большого количества магазинов, тем не менее, ключевых магазинов.
    Однозначно, что с точки зрения производителя вертикальная выкладка не очень интересна и менее предпочтительна, нежели горизонтальная. Хотя, казалось бы, получается, что любой продукт, вне зависимости от того, какое место и долю на рынке он имеет, все равно попадает на уровень глаз.
    Потому, что даже если по одной пачке стирального порошка на каждой полке, значит, эта одна пачка будет и на уровне глаз тоже. Все равно в общей спожности получается 4 фейсинга.
    Если вот 4 полки и по одной штучке на каждой полке. 4 фейсинга вместе давали бы значительно лучший результат для этого продукта, если бы они были расположены, например, на одну полку ниже, чем уровень глаз.
    Что еще происходит при такой выкладке? Если мы говорим о днях наиболее интенсивных продаж, то товар с уровня глаз продается, естественно, быстрее. Укладчики в выходные, а именно тогда продажи особенно интенсивны, не успевают эти дырки затыкать. Что происходит? На уровне глаз вашего товара уже нет, однако он есть на верхней полке и на нижней полке.
    Но вероятности того, что его купят— никакой. То есть, этот товар нужно увидеть. Вы приходили в этот магазин в будний день, и он был на уровне глаз, и вы его взяли, вы пришли в выходной, его там нет. Это частый случай в крупных магазинах.